[sisyphus] И что бы это значило?

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 20 13:57:54 MSK 2006

20 марта 2006 14:05, Tirtus написал:
> Что бы это значило и как с этим бороться? Раньше, помнится, надо было
> устанавливать какой-то файл из noarch. Теперь я в этой папке ничего
> связанного с apt не нашел. Прошу помощи - у меня слетел новый леп, нужно
> срочно закончить работу, а я не могу обновиться... :-(
Есть на WiKi, много раз было тут.
Варианты:
1. Принудительно (руками) обновить apt*.rpm, apt*.noarch.rpm, libapt*
2. В /etc/apt/sources.list в строке с источником ВРЕМЕННО убрать [alt], тогда
не будут проверяться сигнатуры.

PS: При таком обновлении (очень много изменений за это время) будет МНОГО
проблем. :)
--
ABATAPA