[sisyphus] I: new wks26 kernel

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_sandy=2Eru?=
Сб Мар 18 09:35:26 MSK 2006

Здравствуйте!

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> В эту сборку включен код swap_prefetch из тестируемых патчей Con Kolivas'а
> (почему так - по словам ck, он содержит только багфиксы и является
> кандидатом в -mm ветку). Но если вам покажется, что что-то в вашей системе
> стало не то, вы можете полностью отключить swap_prefetch через sysctl
> /proc/sys/vm/swap_prefetch (echo 0>). По мне, он работает нормально, но
> процессор с ним греется больше обычного, но т.к. это backport из ядра
> 2.6.16, то все может быть и никаких гарантий, что он работает правильно :)

Установил ядро 2.6.14-wks26-up-alt5 на ALC3.0, чисто попробовать
вкусностей. :-)
(Понятно, что никто ничего не гарантировал, но вдруг информация будет
полезна.)
И вот этот самый swap_prefetch, как я понял, в виде процесса kprefetchd,
довольно быстро (минут за 20 после загрузки) повышает свой priority до 34,
начинает кушать процессор :-) и скоро загрузка достигает 99.8%.
Пришлось его отключить, т.к. появляются не сильные, но заметные тормоза.
Было запущено не так уж много задач, своп не использовался.

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.