[sisyphus] Re: Перенос установленной системы методом cpio и udev

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Мар 17 16:39:28 MSK 2006

<цитата от="Eugene Prokopiev">
<skip>
> Затем зачрутился туда и размонтировал то, что прописано якобы
> смонтированным в /etc/mtab. Теперь нужно установить загрузчик, который
> потребует /dev. Но /dev я не переносил, полагая, что правильнее будет
> вместо этого запустить udev, чтобы он создал все необходимое:
>
> # service udevd start
> # service udevd status
> udevd is dead, but stale PID file exists
>
> grep -r udev /var/log/ ничего не нашел (не считая записей, появившихся
> еще до переноса).
>
> Что делать дальше?
я бы просто смонтировал /dev в chroot с mount --bind. А для установки
загрузчика загрузился бы сначала на новой машине с livecd, потом с него
сделал chroot в раздел, смонтировав туда /sys /proc и /dev, и уже потом
сказал mkinitrd и lilo.

--
WBR et al.