[sisyphus] /dev/usbscanner кто создает ?

Чт Мар 16 11:18:10 MSK 2006

В сообщении от 16 марта 2006 08:26 Sergey написал(a):

> Что вот только делать, непонятно... Везде, где нахожу про Canon LiDE 30,
> пишут, что работает на ура и не углубляются в подробности. Видимо,
> действительно, просто работает...

Фирмваре грузится?

Я месяца 3 назад на похожие грабли наступал: Epson Perfection 1670 (специально
перед покупкой посмотрел, что польностью поддерживается) так и на "завёлся"
за полдня - ни "автоматом", ни "руками" по инструкции :( Либо у меня что-то с
руками, либо hotplug настолько интелектуален, что живёт своей жизнью - про
удобство и документированность его настройки можно такие "песни" слагать, сто
udaff.com "отдыхает"...

--
Led.