[sisyphus] Опция mixed и ее значение при монтировании VFAT

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 16 10:50:17 MSK 2006

	Доброго дня!
Разработчики, а не имеет ли смысл при автомонтировании (и не только) устройств
с файловой системой VFAT монтировать их с опцией 'shortname=mixed', а не
'shortname=lower'? Не знаю как другие, но лично я вижу зло в переводе имен
файлов и каталогов в нижний регистр - при копировании на файловые системы,
чувствительные к регистру (например, ext2(3) ), имена файлов меняются, и при
этом нередко - дублируются (т.е. при наличии в каталоге файла с именем в
верхнем регистре скопируется тот же файл, но уже в нижнем), что особенно
заметно, скажем, при копировании большого числа фотографий с карт памяти
цифровых фотоаппаратов.
PS: Такая же проблема(?) есть и при автомонтировании CD-ROM, но там уже
другие... Умолчания.
--
ABATAPA