[sisyphus] LVM в initrd для ядра 2.6.14-std26-up-alt5

Пн Мар 13 15:55:20 MSK 2006

Eugene Prokopiev пишет:

> да, работает :)

поскольку другие варианты завести не могу, буду пробовать самый кривой ;)

еще вопрос: в /proc/cmdline я в числе прочего вижу root=3a00. Что это
такое, и можно ли как-нибудь, зная эту магическую цифру, добраться до
того значения, которое в lilo.conf было указано первоначально (это было
/dev/system/root)?

если этого сделать никак нельзя, как правильнее передать
/dev/system/root в linuxrc иначе? append="myroot=/dev/system/root" ?

--
С уважением, Прокопьев Евгений