[sisyphus] nmap

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Мар 12 22:54:09 MSK 2006

Aleksandr Blokhin wrote:

> В этом режиме nmap работает очень медленно.
> Вы попробуйте отсканировать один адрес с небольшим диапазоном портов -
> будет работать или нет?

Либо добавьте -T insane в параметры. А вообще nmap без указания
диапазона сканирует не все порты (65535), а определенный набор. Можете
дополнительно сниффером проконтролировать (tcpdump в консоли - ethereal
в xwindow)

--
Rgds, Artem.

   \__U_/