[sisyphus] VMware-workstation-5.5.1-19175

Вячеслав Вячеслав
Сб Мар 11 20:24:49 MSK 2006

В Сбт, 11/03/2006 в 14:05 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Вячеслав!
> либо откатиться на gtk+2, который еще остался в /people/vsu. Я не понимаю,
> почему ситуация с libgtk+2 у нас замалчивается и никак не решается. Или
> без blocker в bugzilla мантейнер чесаться не желает? Если так дальше
> пойдет, то придется прекращать поддерживать пакеты, зависящие от этой
> библиотеки.
А что с ним? У меня работает хорошо. А проблема vmware с новым gtk -
дело самого vmware, крутые разработчики которого не смогли вовремя
перейти с 2.4 на 2.8.

JT: Вот у qt проблема с темами намного хуже. Его вообще непонятно как
заставить следовать общедесктопным настройкам. В результате, если
случается ставить что-то кутешное, то приходится долго плеваться и
искать, как это свинство настроить, чтобы хоть оно хоть немного
напоминало все нормальные программы.