[sisyphus] LVM в initrd для ядра 2.6.14-std26-up-alt5

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Чт Мар 9 15:56:07 MSK 2006

В сообщении от 9 марта 2006 10:55 Eugene Prokopiev написал(a):

> В приципе да, но для начала хотелось бы поднять просто LVM/LVM2. Даже
> проще: пока нужно только сделать initrd, часть котрого не readonly.
>
> В ALM2.4 имелся скрипт lvmcreate_initrd, который создавал образ в ext2,
> а далее в него я уже добавлял требуемые модули и правил linuxrc. Не
> знаю, почему, но образ, который создает mkinitrd, в ext2 перенести
> нельзя - он просто не работает. Вместо попыток выполнить то, что
> написано в linuxrc, я сразу получаю kernel panic с сообщением о том, к
> root-устройству достучаться нельзя.
угу
в стандартном ядре отсутствует вкомпилированная поддержка ext2 - только romfs
поэтому мне пришлось перекомпилировать заново - только ради CONFIG_EXT2_FS=y
;-)

--- вырезано ---
> Кто тут модули? Все содержимое /sbin? Статически его можно собрать?
загляни в libevms
--
WBR, d4s