[sisyphus] ospf ( или Zebra и Quagga)

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Ср Мар 8 17:40:12 MSK 2006

On Tuesday 07 March 2006 19:23, ABATAPA wrote:

> Конфликты _по инсталляции_ с Zebra есть?

Да. Стоять должно либо одно, либо другое - названия демонов идентичны,
инит-скриптов тоже.

> Что работает, что "отломано"?

Точно работает ospfd. Остальное проверить пока не могу, к концу месяца
посморю bgpd. Относительно Зебры есть только дополнения - включена поддержка
MPLS-VPN (сам пока не использую, но планирую попробовать уже в этом месяце),
появилась поддержка IS-IS (isisd, не знаю правда, использует ли это кто).
Есть демон watchquagga, правда сам пока не запускал, как он там что мониторит
не знаю. В отличие от сборки Зебры, сразу ставится скрипт в logrotate.d.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru