[sisyphus] установка ядра 2.4.32-std-smp-alt1+вопросы

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Мар 7 19:46:49 MSK 2006

Sergey Vlasov пишет:

> Проблема в том, что инсталятор будет использовать ядро 2.6.x, в котором
> соответствующих драйверов нет.  Так что для установки на такой FakeRAID
> потребуется поддержка dmraid в инсталяторе.

Да, я уже сообразил, что инсталятор собирается только на одном ядре и
именно на 2.6.*. А отсюда уже другая идеология использования
(построения) raid, которая существенно отлична от ядер 2.4*. А сейчас
Compact 3.04 может ставится на "готовый" raid? Я имел ввиду
сформированный средствами BIOS платы контроллера. Я бы ради этого
перестроил у себя компьютер и поэкспериментировал :-). Впрочем, в любом
случае можно. Только почитать предварительно.
--
С уважением,
Юрий.