[sisyphus] установка ядра 2.4.32-std-smp-alt1+вопросы

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Мар 7 18:13:35 MSK 2006

Sergey Vlasov пишет:

> /dev/ataraid/* доступно только для ядер 2.4.x - из 2.6 эти драйверы
> убрали, теперь для работы с подобными "RAID"-контроллерами нужно собирать
> dmraid.
Да, я читал про это и про softraid. Но не даром же в Сизифе присутствует
ядро 2.4.32-std-smp-alt1 с драйверами для контроллеров Promise and
HighPoint и которое не нуждается в модуле dm-mod. Кстати EVMS постоянно
ищет и хочет вставить модуль dm-mod для softraid, но я не даю :)
>   Так что "в будущем Мастере" без участия обладателей такого железа
> его поддержка не появится.

Ну вот я и вношу посильную лепту :-) .

--
С уважением,