[sisyphus] установка ядра 2.4.32-std-smp-alt1+вопросы

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Мар 7 16:59:36 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> echo sk4lin >> /etc/modules

Я туда прописывал, модуль грузится, но не используется.

> плюс повесить багу на hwdatabase с указанием ядра и кусочка
> `lspci -vvn`

У меня встроенная сетевая карта, а не pci. Или я чего-то недопонял? Что
касается багзиллы, то у меня с ней "нескладушки". В прошлый раз вообще
отказалась от меня что-то принимать или записывать. Я и плюнул.

--
С уважением,
Юрий.

UIN: 311786925