[sisyphus] установка ядра 2.4.32-std-smp-alt1+вопросы

Yuri Horoshkov =?iso-8859-1?q?yurih_=CE=C1_voliacable=2Ecom?=
Вт Мар 7 15:02:15 MSK 2006

Добрый день!
Меня заинтересовала в этом ядре наличие модуля promise.  У меня есть
raid0 на  Promise FastTrak TX2000 и решил попробовать.  Поставил это
ядро на последний Сизиф и хочу доложить результаты с некоторыми вопросами:
1. Не запустились Х-ы - не нашёлся /dev/mice. После команды
/usr/bin/x11createconfig > /etc/X11/xorg.conf. переписался до
неузнаваемости xorg.conf и Х-ы запустились. Мышь работает, клавиатура с
раскладками тоже, но пропали привычные записи для конфигурации мыши и
клавы. Ради интереса пристёгиваю новый xorg.conf. Вопрос: куда
перекочевали настройки мыши и клавы?
2. Прoпал звук и mixer - утилита alsaconf решила все проблемы.
2. Не поднялась сеть на 3Com 3c940. Куда только не прописывал модуль
sk98lin - эффект ноль. Сеть поднимается  только командой  modprobe
sk4lin, но только до перезагрузки. Похоже, что hotplug  не  хочет
грузить  нужный модуль. Что в этой ситуации можно посоветовать делать?
    Ну а в остальном всё нормально. Raid0 (2 диска ) смотрится как один
диск ataraid/d0  с разделами d0px, которые можно смонтировать в fstab.
Так что в будущем Мастере, если будет возможность выбора ядра или иной
способ выбора, то для дома, для семьи :-) можно без проблем
устанавливать на raid0.
Помогите, плз, разобраться с сетью.
Спасибо.

--