[sisyphus] hp palivion ze2113us + video (ati)

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 6 15:37:27 MSK 2006

>Ok. Доберусь до ноута, посмотрю и закину что выдаст в рассылку.

>Точно. Это я запарился...

Я нашёл виновного. Это была Mesa. Как оказалось, в системе стояли пакеты Mesa и libmesa. rpm -e Mesa и ускорение заработало. (в libmesa забыли Obsoletes: Mesa ? -- #9194)

Чтобы было более понятно, я Мастер 2.4 докатил до текущего Сизифа и нарвался на это.

Теперь есть другая проблема. Под одним пользователем ускорение работает, а под другим нет. Согласно id пользователи входят в те же группы. Что не так, я не понимаю. (оно ещё о чём-то ругается от второго пользователя, лог я позже приложу).