[sisyphus] Заброшенный scribus

MikCor =?iso-8859-1?q?mikcor_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пн Мар 6 11:17:26 MSK 2006

В сообщении от 6 марта 2006 12:14 Igor Tertishny написал(a):

> Приношу свои искренние извинения. Но если кто заберет себе тот же scribus,
> да и остальные мои пакеты, буду только рад. У меня нет времени дышать, я
> добрых полгода ничего не собирал. Две книги вышли, четыре на грани выхода,
> люди продолжений требуют, и мне просто некогда заниматься ничем иным. Даже
> рассылки читать времени нет. Еще раз извиняюсь, но так уж вышло... Если
> никто не возьмется, то scribus постараюсь собрать в ближайшие пару дней, но
> опять же не могу обещать, что получится.
 Доброе время суток.
 Если я не ошибаюсь, kile - это ваш пакет?
Я бы с удовольствием взял его - тем более активно его использую.

Единственная проблема - я не являюсь мантейнером ни одного пакета и не могу
выкладывать пакеты в Sisyphus