[sisyphus] ospf ( или Zebra и Quagga)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 1 21:56:17 MSK 2006

1 марта 2006 14:57, Sergey написал:
> Понятно, что-то я это сообщение пропустил. Наверное, Куагу я тогда
> соберу - есть у Зебры проблемы, которые мешают жить, в частности
> немеряный лог, который либо есть, либо нет. Да и падает иногда.
> Может Куагга устойчивее работать будет. И детализация лога там
> меняется.
Использую все из перечисленного: драйвера Pent на Net ("боевая" эксплуатация,
24x7x364), Zebra (1 AS, BGP, 1 Full Table peers (179061 routes), Pentium III
866 128Mb, полет месяцами:) Забавно, когда в системе столько маршрутов... ),
pptpd (в бою).
Так что заинтересован...
--
ABATAPA