довекот потеряли (was Re: [sisyphus] I: dovecot 1.0 beta3)

Sergey Ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Мар 1 17:48:42 MSK 2006

Довекот потерялся.
Робот сообщил о загрузке его с devel 27 февраля.
Сообщений об его дальнейшей судьбе никакие роботы не принесли, так же
как и мои запросы на incoming на sisyphus.ru и в devel на lists.sisyphus.org
остались неотвеченными. Так что вот моё подтверждение утечки пакетов из
пакетопроводов Сизифа.

--
    Сергей Иванов.