[sisyphus] [JT] Re: xscreensaver+dbus

Artem =?iso-8859-1?q?x-console_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Мар 1 17:36:22 MSK 2006

Sviatoslav Sviridov wrote:

>А будет ли такой вариант правильнее, чем внешний скрипт, который умеет
>запирать все что надо, и вызываемый при соответствующих событиях? По кр.
>мере в связке с acpid у меня такое работало. Как лочить подсмотрел у
>hibernate, кажется...

Вообще-то я представлял себе так: если в системе работает dbus и
powersave - то в xscreensaver добавляются новые параметры для режима
питания от батарей (с соответсвтующими "рубильниками" в
xscreensaver-demo). Когда от powersave приходят event-ы  ac adapter
offline/online - активируются соотв. режимы...Ну как в offtopic-е. :-)

--
Rgds, Artem.