[sisyphus] Fwd: [Legal] Позволяет ли лицензия?

Ср Мар 1 16:51:28 MSK 2006

В сообщении от 1 марта 2006 16:38 Michael Shigorin написал(a):
> А по умолчанию в РФ программами пользоваться можно или нельзя?
> (риторический ответ лучше в legal@, наверное)
Миш, посмеиваешься надо мной ... ;) Принимаю ... ;) В РФ есть ряд законов,
которые регулируют твой вопрос ... ;) Чуть позже, если интересно, я дам тебе
более развёрнутый вопрос. Скорее всего в личку тебе, если не против ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru