[sisyphus] Fwd: [Legal] Позволяет ли лицензия?

Ср Мар 1 16:34:48 MSK 2006

В сообщении от 1 марта 2006 16:26 Serge Polkovnikov написал(a):
> Добырый день!
Добрый.

> Собрал я для Сизифа пакеты с программами для просмотра файлов MS Office.
> Программы написаны Microsoft и рапростроняются под лицензией которую я
> приаттачил. Программы запускаются через wine. Для того, чтобы установка
> проходила прозрачно для системы, в rpm-ку было завернуто всё дерево
> файловой системы для wine вместе с _проинсталлированной_ в него программой.
> Вопрос в том - не противоречит ли лицензии такой вариант распростронения?

Лицензия предоставлена на русском языке? Нет! Данная лицензия нарушает закон
РФ "О правах потребителя" и использование данной программы (!) с данной (!)
лицензией не является не законным. Прежде чем ставить вопрос о законности
распространения программного обеспечения (ПО) необходимо предоставить
лицензию на данное ПО на русском языке (для РФ). Для других стран вопрос
должен рассматриваться в соответствии с законодательством соответствующей
страны. Мой ответ не есть официальный ответ ООО "ALT Linux". Просто не
большая справка ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru