[sisyphus] ffmpeg-0.4.9.cvs20051105-alt1.1 & MP3

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Ср Мар 1 15:28:59 MSK 2006

On Tue, 28 Feb 2006 00:32:51 +0200
"Denis E. Kuznetsov" <kde на kde.kiev.ua> wrote:

> Сорри за возможно, не коректный вопрос:
> 	а mp3 разве свободный??? насколько помню, такме борцы за чистую лицензионность софта как redhat и suse даже mp3 выкинули :).
> 	Может таки болт на лицензию, а просто в дистрибутивы не пускать того, что не слeдует?

  Раз уж тут сослались на меня, то прокомментирую.

  Я расставил def_enable/def_disable, начитавшись борцов за
  чистоту кода из Debian =). См. README.ALT и patents.txt.

  Тем не менее, механизм def_enable/def_disable достаточно
  гибок, так что когда следующий мэйнтейнер решит пересобрать
  пакет по-своему, ему это не составит труда.

--
 Григорий Баталов,
 программист