[sisyphus] о GPG-подписи пакетов.

Dmitriy Khanzhin dimajin на mail.ru
Чт Мар 9 08:24:41 MSK 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Лучше всего использовать идентификатор.
> Например, у меня
> $ fgrep %_gpg_name ~/.rpmmacros
> %_gpg_name	883924C02E6D60FAD309B0C9D97A868BF7DDBB3A

Наверно да. Тогда точно указывается, каким ключом подписывать?
Вот только я не понял, что для этого надо сделать?
Попробовал вписать туда fingerprint, так rpmsign ругается:
fingerprint:
ошибка: fingerprint: ошибка rpmReadSignature

И по существу вопроса, вот этот патчик повесить в багзиллу?

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.