[sisyphus] gnome&friends не запускаются

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Пн Мар 6 09:59:08 MSK 2006

Arioch wrote:

>А у меня не фига.
>
>Как ее мождно заставить сделать подробный отладочный лог - что ей протви
>шерсти ?

Если я правильно помню, то что-то должно писаться в .xsession-errors:n,
где n - (обычно однозначное) число. Но моя практика показывает, что
пишется туда возмутительно мало. А судя по исходникам, вести отладочный
журнал в gnome-session не принято. Ещё раз напомните: оно у вас падает?
И версию gnome-session скажите.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov