[sisyphus] затыки xmms при проигровании по сети музыки с w2k-сервера

Пт Июн 30 15:22:09 MSD 2006

В сообщении от 30 июня 2006 15:04 Michael Shigorin написал(a):
> Ну ой. :)
Объясню, Миш. Для rtl8139 на моей рабочей станции etcnet был настроен так:
$cat /etc/sysconfig/hotplug | grep NET
NETPLUG=no
ifplugd отключен (документация etcnet)
network включен (там же)
в /etc/net/ifaces/eth0/options было прописано только BOOTPROTO=static
ну естественно ip-адрес сетевухи, адрес шлюза. Всё работало нормально, сеть
видел, в инет ходил, только xmms время от времени затыкался при проигрывании
музыки c сервера w2k. На что только не грешил .. и самбу на серваке поднял, а
всё едино. Начал ставить ALC30 на ноут, там встроенная rtl8139. Сеть не
завилась, пока через initconf не сгенрировал конфиг для etcnet.
Раскомментировал в созданном файле /etc/iftab строки про mac-адрес, драйвер
для eth0, ну и соответственно в /etc/net/ifaces/eth0/options строки
TYPE=eth0 , MODULE=8139too, ну и соответственно выставил ONBOOT=yes,
BOOTPROTO=static, выставил ip-адреса для карточки и шлюза - сеть пошла.
Глянул тогда у себя - у меня такого нет, но сеть работает. Посмотрел на
серваке - настройки такие же как выставил на ноуте. Вот и у себя перестроил
etcnet через initconf. Результат - третий день xmms не затыкается ... :)
А вот как в интерфейсе xmms увидить русские символы, вместо кракозябл ни могу
найти в рассылке. Вариант с настройкой через gtk-themes-switch не
прокатывает, а где ещё можно настроить gtk ни как не могу вспомнить ... :-S
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845