[sisyphus] GRUB && графическое меню

Чт Июн 29 17:36:19 MSD 2006

В сообщении от 29 июня 2006 17:25 Andrei Bulava написал(a):
> Да, я давно уже писал, что в ALT Linux в выборе _поддерживаемого_
> решения из вариантов lilo, grub по историческим причинам победил lilo
> (а, к примеру, в Red Hat - grub). Ничего религиозного, лично мне
> красивый lilo меньше нужен, чем аскетичный grub. Опять "шашечки vs.
> ехать" ;-)
Я вот всё жду когда в сизифе появится gfxboot 3.25 . Rider@ его собрал давно,
но не выкладывает пока не будет нового lilo, которое обещал, если не ошибусь,
ldv. В gfxboot 3.25 есть появилась поддержка jpeg-формата, а не используемого
сейчас в нашем 2.5 pcx-формата. И, следовательно, графические темы для выбора
меню и загрузки ОС обещают быть очень красивыми. Так же gfxboot 3.25, судя по
информации в инете, корректно работает с grub. Ждём-с.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845