[sisyphus] Dovecot mail duplicates

Nick Fedchik =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_atlantic-link=2Ecom=2Eua?=
Чт Июн 29 15:35:35 MSD 2006

В сообщении от Thursday 29 June 2006 14:19 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):
> Направление правильного движения определилось однозначно :)
Ну KMail всего три ччела пользуют, остальные на винде и аутлюк им важен
принципиально ибо разработчики, планирую таски и всё такое...

> А если серьезно, то нужно смотреть в сторону установки флагов
> типа "прочитано" на стороне сервера ...
Смотрел. Устанавливается.
Может там что-то с удалением прочитанных (вытянутых) писем...

> Было у меня нечто похожее, когда ставил связку
> postfix+cyrus-imap ... Рецепт не помню ... Давно это было ...
postfix+maildrop+amavis & сабж

--
Best Regards!