[sisyphus] USB-HDD, ext3 и права на запись.

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Июн 29 14:21:02 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Кажется, конкретно эта уже на что-то kde* вешалась.

Это по поводу неправильного адреса?

Но баги - три:
1. Отсутствие опции "user" при автомонтировании раздела ext3
2. При автомонтировании раздел монтируется два раза.
3. KDE, почему-то ищет раздел не там, куда его смонтировали.