[sisyphus] Full duplex и КДЕ?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Июн 26 12:02:56 MSD 2006

On Monday 26 June 2006 03:41, Sergey V Turchin wrote:
> On Monday 26 June 2006 05:04, Ivan Adzhubey wrote:
>
> [...]
>
> Либо драйвер должен поддерживать full duplex,

Так он сроду поддерживал и все работало раньше. Никаких намеков на изменения в
драйвере на сайте ALSA project не обнаружилось. Можно конечно исходники
почитать. Но я же писал, что от железа (и драйвера) это не зависит, проблема
именно во взаимодействии aRts и ядра/ALSA.

> либо настроить в alsa программную эмуляцию (не пробовал)

Про это вообще не в курсе. Я собственно интересовался, замечал ли кто-то еще
подобное? Неужели никто не пользуется голосовыми программами под КДЕ?

--
Иван