[sisyphus] Full duplex и КДЕ?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Июн 26 05:04:34 MSD 2006

Приветствую!

Уже который месяц не работает full duplex режим в aRts/KDE. При попытке
отметить соответствующую опцию в центре управления воспризведение любых
звуков сопровождается сильными искажениями, а вскоре КДЕ зависает (у меня
включены звуковые эффекты в КДЕ). Без full duplex очень паршиво работает
Skype, как и другие VoIP клиенты. Началось после какого-то обновления КДЕ и
ядра, но какого - я точно не заметил, увы. Железо и драйверы не менялись, да
и не в них дело - та же самая проблема у меня и на домашней машине с
карточкой на CS4630 (драйвер cs46xx) и на работе со встроенным интелевским
звуком (i810). Кто-нибудь еще может подтвердить? Может быть в ядре надо
что-то подкрутить?

--
Иван