[sisyphus] IA: выход MPlayer 1.0pre8 и вокруг него

Пт Июн 23 16:45:58 MSD 2006

В сообщении от 23 июня 2006 15:29 Andrei Bulava написал(a):
> Hi!
>
> Может, уже будет наконец решён вопрос о сборке MPlayer в Sisyphus таким
> образом, чтоб он не таскал libffmpeg, libavcodec и libavformat в пузе?
> Кроме того, "support for compilation with non-executable stack" в
> MPlayer 1.0pre8 - и сам по себе повод обновить сборку.

Мои сборки в Daedalus - не более чем 1) рекомендации мэйнтейнеру MPlayer в
Sisyphus; 2) для себя; 3) для тех немногих (?), кому ещё кроме меня он нужен.
Выбросят в orphaned - могу и в Sisyphus начать заливать.

> [...]
> - к Deadalus'ному вопросов нет) ниасилил, VLC почему-то рассматривает
> поток как AAC (22 kHz вместо положенных 44). Спас gxine, но иметь
> десяток кривых проигрывателей уже напрягает - VLC у меня появился с тех
> пор, как MPlayer (опять же, из Sisyphus - к Deadalus'ному вопросов нет)
> ниасилил mp4 файл с видео MPEG-4 H.264 и звуком AAC.
>
> P.S. BTW, очень понравилось слушать радио Calmscape, The Chillout Lounge
> - http://www.calmscape.com/
>
> P.P.S. Несмотря на усилия led@ в Deadalus, не надо забывать - список
> пользователей пакетов оттуда исчезающе мал.

MPlayer в Daedalus'е собирается в окружении Sisyphus, так что ничего "не
поломает".

> По ходу, замечание в адрес led@ - при использовании subversion можно
> использовать в имени пакета revision (а в changelog указывать revision
> is a MUST) - это бесплатное преимущество svn над cvs.

1) MPlayer только "на днях" переехал на subversion.
2) revision в SVS MPlayer'а меняется на порядок чаще, чем дата:)
3) в changelog revision указывается
4) в имени пакета датуили revision SVN-снапшота указивать - не вижу логики.
Так же как и в версии. указываю в Release пакета в виде даты... Неужто это
сильно напрягает?

--
Led.