[sisyphus] bag браузеров

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 23 16:35:52 MSD 2006

Vadim wrote:
> alt linux 3.0 compact без сизифа! при использовании различных
> браузеров после начальной установке выдался глюк: большенство браузов
> (opera,konqueror) пускается, нормально работает с простыми
> страничками типа ya.ru, а при более сложных к примеру mail.ru летят
> ниже привожу конкретные ситуации:

Вырезанные "Segmentation fault" скорее наводят меня на подозрение о
глюконате железа. Уж больно у firefox, konqueror и opera мало общего
(при выключенных плагинах-глюкотронах типа flash или java).

А если не браузеры, а просто прожорливые до памяти программы, например,
что-нибудь из OpenOffice?

--
// AB1002-UANIC