[sisyphus] KDE 3.5.3?

Чт Июн 22 19:47:53 MSD 2006

В сообщении от 22 июня 2006 18:30 Dmitriy L. Kruglikov написал(a):

> Я так понимаю, что отсутствие части пакетов КДЕ - ситуация
> нормальная и нужно набраться наглости и терпеть ...

Вам везёт - вы только на KDE это заметили

> Или воспользоваться советом "предыдущего" оратора, и собирать
> все самотужки ... :)

к сожалению, так и приходиться :( Только не "всё", а самое необходимое из
того, чем пользуешся :(

> А жаль ....
> Я тут завтра собрался беседовать с представителями
> образовательных на предмет показать чему и как можно учить в
> школе с применением не "самых лучших" но правильных ОСей и
> программ ... :)

По личному опыту в этой области: взять дистрибутив и САМОМУ
собрать/пересобрать/обновить под него мини-репозитарий пакетов, которые
наиболее важны из прикладного софта (часть всё же можно найти в backports).
Иметь также ввиду, что практически единственный DE, рабочий из-коробки в
ALT - KDE, если в школе машинки не самые современные - придётся подготовить
решение на базе icewm/rox/etc. (потому как существующее - разрознено и
без "напильника-интегратора" ничего не получится)

> Оно-то, конечно, есть, что показать ...
> Справимся .... :)

Искренне желаю удачи, коллега (в данном вопросе)!

--
Led.