[sisyphus] KDE 3.5.3?

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 22 15:41:44 MSD 2006

Serge wrote:
> Гм... ситуаця непонятная...
> Имею 2 машинки (дом/работа) с установленным сизифом
> список пакетов идентичен на 99%
> так вот, дома дист-апгрейд предлагает мне недетский списочек изменений,
> а на работе  вываливает
>
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Подсчет обновлений... Ошибка
> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>   kdelibs: Конфликтует: kdegraphics-common (< 3.5.3-alt0.0.1) но
> 3.5.2-alt3 будет установлен
> E: Ошибка. Процедура pkgProblemResolver::Resolve вызвала остановку. Это
> [...]

Я в качестве костыля поставил kde* на hold и сделал что-то вроде
apt-get remove kdegraphics-common

В результате у меня вынесло все kde-3.5.2 и что могло- обновилось до 3.5.3.
Остальное ждемс. :-)

--
С уважением, Дмитрий Ханжин.
Registered Linux user #387627.