[sisyphus] i: suspend to disk support

Чт Июн 22 14:31:45 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> это совсем из другой оперы. здесь же речь о том что не надо прибивать гвоздями
> то без чего можно обойтись

Тебе мало того примера, который я привёл ?

Без этого может обойтись только та машина, где не используется acpi

таких машин сейчас еденицы.

На большинстве из них ACPI отлично работает (просто пользователь привык
к APM).

Современные компьютеры без ACPI _не выпускаются_. И в большинстве
случаев - работают некорректно.

Для использующих APM acpid отключается.

Места не потребляет.

Достаточно аргументов ?