[sisyphus] i: suspend to disk support

Чт Июн 22 14:29:00 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> Антон, тут собственно дело не в килобайтах, а в твоей
> вменяемости/невменяесмости. ты уперся и все, разговаривать с тобой
> бесполезно, ты слушаешь только себя.

Я прислушиваюсь к ценным советам, а не к фанатичным. Ты уже не знаешь
какие аргументы приводить для того, что бы убедить меня выкинуть
зависимость на пакет, который только на твоей машине не работает (или не
используется).  При этом функциональность этого пакета великолепно
отключается в тех местах, где он не нужен.

Места это занимает мало (45Kb)
Никому не мешает, ни с чем не конфликтует
Отключается

итого: зависимость нужна, ибо без неё будет плохо всем остальным, кроме
Шрека.

> в общем пора завязывать с этим, все равно это получается разговор глухого с
> немым

Действительно.. если ты не понимаешь, чем я руководствуюсь, проставляя
данную зависимость руками.

Rgds,
Rider