[sisyphus] i: suspend to disk support

Чт Июн 22 14:11:48 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> который не всем нужен

Пока что - только тебе не нужен.

> для котого то это лишние и не используемые 45 килобайт. я начинал работать на
> компе когда всего было 48 килобайт памяти и с тех пор осталась привычка
> считать каждый байт, но тебе этого похоже не понять

А у меня такая привычка исчезла.. хотя работать я начал на компе с 16
килобайтами памяти.

Возьми, ради интереса, подсчитай - сколько не используемого стоит в
системе. Начни с каталогов /usr/share/ и /lib/modules/

считать можно по времени последнего обращения к файлу.

Rgds,
Rider