[sisyphus] i: suspend to disk support

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Чт Июн 22 13:58:21 MSD 2006

В сообщении от 22 июня 2006 11:04 Valery V. Inozemtsev написал(a):

> который не всем нужен
> для котого то это лишние и не используемые 45 килобайт. я начинал работать
> на компе когда всего было 48 килобайт памяти и с тех пор осталась привычка
> считать каждый байт, но тебе этого похоже не понять
у многих разные привычки были. развивая идею оптимизации - можно поставить
генту и "пересобрать всю систему под себя выкинув все лишнее". или хотя бы
ядро пересобрать, выкинув неиспользуемые модули - между прочим,
42M     /lib/modules/2.6.16-vs26-smp-alt8/.