[sisyphus] VMWare: HowTO?

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Чт Июн 22 12:08:42 MSD 2006

'Andrey Rahmatullin' wrote on 21.06.2006 21:56:
> Грузятся при старте сервиса. По идее.
>
> Только вот они там прописаны как vmmon.o, что не всегда соотв-вует
> действительности.
> Если собирать всё с моими спеками и патчами - всё грузится, и модули
> правильно называются при этом.
> Если не всё - могут быть и несовпадения.

А вот и первая (точнее, очередная) "блошка" после установки и удачного запуска с установкой WinXP: сегодня при запуске vmware оказался "/etc/vmware/not_cofigured". Если сей файлец убрать ручками, то всё замечательно работает, я подозреваю только, что до очередной перезагрузки.

Интересно, кроме "ручника", это workaroundable?