[sisyphus] i: suspend to disk support

Ср Июн 21 17:49:22 MSD 2006

Valery V. Inozemtsev wrote:

> это может быть в двух случаях - если у меня APM (тогда пакет acpi мне не нужен
> и я могу его удалить), или если я сознательно отключил сервис acpid

Или пакет acpid не установился. Поэтому зависимость и стоит.

> а такую хотелку надо отрывать. в иксах я оторвал

И это кардинально неверно.
в итоге у тебя помимо того, что в иксах вообще не работает ACPI, так
даже если его включить - он не будет работать без acpid. Т.е. - у иксов
придётся ставить на acpid зависимость ?

> вот именно поэтому мне проще пересобрать пакет самому для себя

ну пересобирай.. коль не въезжаешь.