[sisyphus] Стабильный Сизиф

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вт Июн 20 22:14:02 MSD 2006

On Tue, 20 Jun 2006 10:34:55 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> То есть предлагается переименовать Сизиф в бранч, заодно
> сделав его более стабильным, и переименовать Daedalus в
> Sisyphus. Может, оставить только стабилизацию?

Алексей, Ваши идеи о том, как сделать Сизиф более стабильным,
очень привлекательны. Хотелось бы только обратить внимание, что
вложив очень много сил, можно довести любую идею до полного
абсурда. Возьмём критерием стабильности полную
непротиворечивость всех пакетов в репозитарии, зависимости
идеальны, стабильность изумительная. Но что это может значить?
Вполне может оказаться, что Ваш хитроумный робот, реализующий
жутко сходящуюся процедуру, не пропустит в Сизиф ни одного
нового пакета. Годами. Это будет хорошо? Полная заморозка,
предмет мечтаний!

Чтобы пояснить публике очевидную мысль, что всегда существует
экономически разумный оптимум, расскажу о том, что лет 15 тому
назад ответственный за наличное денежное обращение в банке
сообщил мне, что 100%-я автоматизация пересчёта инкассированной
наличности невыгодна (кстати, и невозможна из-за ветхих купюр).
Выгоднее ввести некоторый люфт на невольные и, увы, умышленные
ошибки персонала (женщины, работающие ночью в ужасающих
условиях).

--
С уважением,
С.С.Скулаченко