[sisyphus] VMWare: HowTO?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 20 10:40:12 MSD 2006

В сообщении от Tuesday 20 June 2006 01:28 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> 1) зачем мне собирать что-то на рабочем сервере, у меня там и gcc нет ;)

Правы, но точно такое же ядро может стоять и на машине с gcc ;) Ну и плюс
потребуется поправить vmware-config.pl на предмет отключения пересборки.

> 2) "накатить vmware update" - это как раз обычная процедура. Особенно для
> таких продуктов как ws 5.0.x или vmware server.

Тоже верно. Я отметил на всякий случай.

> 3) если для вас что-то тривиально и просто, это не значит правильно и
> понятно для других.

Я этого не говорил. Просто смотрю, человек вовсю парится с rpm. Мне
показалось, что прямая установка в данном случае потребует меньше времени и
сил. Иногда просто НАДО и побыстрее (у меня такое бывает, особенно после
очередного обновления Сизифа). А шашечки всегда можно впоследствии
прикрутить 8-)

--
С уважением, Епифанов Сергей