[sisyphus] VMWare: HowTO?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июн 19 16:23:25 MSD 2006

В сообщении от Monday 19 June 2006 16:16 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> хороший вопрос ;) Только я в потрохах проприетарного софта не силен
> (раньше оно собиралось с руганью, но собиралось). Думаю, вам действительно
> проще тогда поставить себе tar.gz, а потом накатить патчик для
> vmware-config.pl и использовать kernel-modules-vmware (можно и не
> накатывать, но тогда будете огребать гимор при каждом обновлении ядра).

Какой гимор? Всё, что мне требуется при переходе на новое ядро - это
пересборка модулей через vmware-config.pl. Максимум - это накатка
vmware-update и всё. Я тоже патчил (точнее, хакал :) ) vmware-config, но
только в одном месте.

--
С уважением, Епифанов Сергей