[sisyphus] VMWare: HowTO?

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июн 19 13:50:39 MSD 2006

В сообщении от Monday 19 June 2006 13:18 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

> тогда надо будет после установки пропатчить vmware-config.pl, патчем от
> wrar, который выложен тут -
> http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/vmware/vmware-5.5.0-config.patch

Я смотрю, этот патч нужен для того, чтобы лишний раз не пересобирать модули.
У меня вообще не заладилось с заворачиванием vmware в rpm (даже модулей),
поэтому сам правлю Makefile в vmnet.tar и vmmon.tar, чуть-чуть подрихтовываю
vmware-config на предмет поиска версии ядра и вперёд на установку и
настройку (сборка модулей на моём компе проходит очень быстро и не напрягает
меня). Да, я знаю, что орудую кувалдой, зато не ломаю голову над очередной
проблемой заворачивания модулей и программы в rpm.

--
С уважением, Епифанов Сергей