[sisyphus] Beagle в Daedalus

Вс Июн 18 23:31:58 MSD 2006

On Saturday 17 June 2006 03:14, Alexey Rusakov wrote:

> Дедал - это критерий нестабильности, а не запасной аэродром :)
А мне кажется, люди выкладывают пакеты в Дедал, когда хотят чтобы
их никто не тестил. Смысл выкладывать в Дедал пакет, которого
нет в Сизифе, и соответственно сломать этим выкладыванием ничего
нельзя, я не вижу. К тому же это не ядро, не glibc и даже не
Иксы.
Впрочем если это действительно метод сузить круг испытателей
пакета, то молчу.

--
Lav
Виталий Липатов