[sisyphus] Стабильный Сизиф

Вс Июн 18 23:05:21 MSD 2006

Genix пишет:

> было такое уже с КДЕ -- нормально, пережили.
> и даже нареканий не было, когда Сергей сказал "обновлений в сизифе ждите
> после релиза 3.0".

Видите ли, в отличие от Сергея, я не работаю в ООО, и граница в виде
выхода того или иного релиза для меня отсутствует. Боюсь, что мне так
понравится сидеть на бранче, что GNOME в нём будет свежее, чем в Сизифе :)
Помнится, когда я с предустановленного на ноуте 3.0 обновлялся до
Сизифа, обнаружилось несколько пакетов, которые в 3.0 были новее, чем в
Сизифе. Это, правда, было очень временно, но на середину декабря так
было. А теперь представьте, что вы делаете apt-get dist-upgrade, а KDE
встаёт у апта костью в горле из-за того, что версии в бранче новее. Не
хотелось бы.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov