[sisyphus] Стабильный Сизиф

Вс Июн 18 23:00:51 MSD 2006

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Никак. Само понятие "стабильный Сизиф" - это бред сивой кобылы.
> По крайней мере, для тех, кто сам хоть что-либо разрабатывал.
> Сизиф надо оставить в покое таким, как он есть. Большинство
> пользователей-энтузиастов он удовлетворяет. Всегда.
Отучаемся говорить за всех, и даже за большинство. Я, например, думаю,
что "большинство пользователей-энтузиастов" не слишком устраивает
ситуация, когда на базе Сизифа делается сырой дистрибутив (я прочитал
последний абзац вашего письма), равно как и ситуация, когда после
вбрасывания очередной бомбы пара сотен пакетов перестаёт собираться. Так
что ради Бога, не надо оставлять Сизиф таким, какой он есть, нужно
сделать его хотя бы более стабильным по сборке.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov