[sisyphus] Стабильный Сизиф

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июн 18 21:52:10 MSD 2006

Sergey S. Skulachenko пишет:

> Никак. Само понятие "стабильный Сизиф" - это бред сивой кобылы.
> По крайней мере, для тех, кто сам хоть что-либо разрабатывал.

Я хоть ничего особенного и не разрбатывал (не считая всякую
внутрирабочую мелочь) -но я так понимаю..что чем более живой софт -тем
чаще там что-то меняется..если ничего не меняется достаточно долгое
время -то скорее всего поциент мёртв,чем жив.

> Сизиф надо оставить в покое таким, как он есть. Большинство
> пользователей-энтузиастов он удовлетворяет. Всегда. А
> нестабильности, чаще всего, за два рабочих дня устраняются (или
> за один). Живая жизнь, интересно.
А хотелось бы (в идеале) чтоб  в доступных местах выкладывалсоь что-то
не имеющее unment'ов... точнее чтоб если сменилась какая-то  важная
либа..чтоб в сизиф попадало скопом сама либа и всё что от неё зависило.