[sisyphus] Стабильный Сизиф

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Вс Июн 18 19:08:09 MSD 2006

On Sun, 18 Jun 2006 18:48:43 +0400
Konstantin A. Lepikhov wrote:

> разве? я сказал то, что написано выше. Фразу "Пользователи для
> сизифа бесполезны" следует понимать только из контекста
> пользователя, который рассмотрен ранее. Пренебрежения к
> пользователям, которые читают эту рассылку тут нет.

Вас словечко "вкратце" подвело. И получилось так, что
пользователи, участвующие в тестировании Сизифа со своей
широчайшей "железной" базой, совершенно бесполезны. Так,
докучливые мухи. Во что я, извините, не поверил, так как знаю
Вас, как человека дела.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко