[sisyphus] Стабильный Сизиф

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вс Июн 18 14:21:43 MSD 2006

On Sun, 18 Jun 2006 12:44:04 +0400
Fr. Br. George wrote:

> Единственная возможность --
> совместными усилиями делать именно Сизиф пригодным для работы.

+1
Я пользую Сизиф исключительно ради возможности работать с новыми
версиями пакетов, которых нет в дистрибутиве, но которые мне
нужны.
Но для пользователей и клиентов ставил бы только стабильные
ветки, и держал бы локальный репозиторий пакетов для них же.
Сам бы остался на Сизифе, и в меру сил помогал как тестер
оного ...
Но для "продакшн" .... Я не камикадзе ...
Вариант с стабилизированным репозиторием меня бы вполне
устроил ...
При этом, иметь возможность установить новую версию, проверить,
в случае чего, откататься на заведомо и гарантировано
работоспособную, развесив баги и прочие словосочетания ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |